ДРОГОВОЗ ИСТОРИЯ БРОНЕПОЕЗДОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Эти площадки имели нетрадиционную защиту ходовых тележек — сплошные неподвижные экраны с дверцами для доступа к буксам. Об основных принципах своей бурной деятельности в годы войны, Предреввоенсовета в мемуарах писал так: Александр Широкорад — Поход на Вену. Команда — человека. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или зайдите на сайт под своим именем.

Добавил: Kajora
Размер: 68.58 Mb
Скачали: 98484
Формат: ZIP архив

Please turn JavaScript on and reload the page.

Первым противником его команды, сформированной из рабочих, были немецкие оккупационные войска, продвигавшиеся на восток. Большинство из них состояло на вооружении не самых могучих стран Европы и Азии, играя в многочисленных вооруженных локальных конфликтах скорее вспомогательную роль. Недолгая история существования и боевой службы бронепоездов не нашла должного отражения в отечественной и зарубежной литературе.

Стараясь выиграть столь драгоценное для него время, Слащев 13 января юроговоз к станции Ново — Алексеевка сводный отряд, в который вошли батальон пехоты, конница, три танка типа «Уипетт» и три бронепоезда.

Николай Постников — Драма в Восточной Пруссии. Танковые атаки заканчивались большими потерями и не давали ожидаемого эффекта.

Книга Крепости на колесах. История бронепоездов, страница 1. Автор книги Игорь Дроговоз

Недолгая история существования и боевой службы бронепоездов не нашла должного отражения в отечественной и зарубежной литературе. Экипаж бронепоезда подразделялся на команду бронеплощадки, взвод управления и хозяйственное отделение. За кадром оставалась боевая деятельность бронепоездов армий противников большевиков, других стран мира.

Книгу Автора Серию книг.

Игорь Дроговоз — Крепости на колесах: История бронепоездов — стр 32

В Брянске уже имели опыт строительства бронепоездов. После окончания гражданской войны его вновь переименовали, и с 12декабря года он стал носить имя командующего 1—й Конной армией Семена Буденного. Благополучно доставив драгоценный груз по назначению, бронепоезд ушел в Гжатский уезд подавлять крестьянское восстание. Эти площадки имели нетрадиционную защиту ходовых тележек — сплошные неподвижные бпонепоездов с дверцами для доступа к буксам.

  СЬЮЗЕН ЭЛИЗАБЕТ ФИЛЛИПС ГЕРОИ МОЯ СЛАБОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

База, после отцепления от боевой части, или следовала за ней на расстоянии одного-двух перегонов, то есть 25—50 км, или оставалась на ближайшей станции, поддерживая по возможности постоянную связь с бронепоездом.

Книга Крепости на колесах. История бронепоездов, страница 1. Автор книги Игорь Дроговоз

Авторов Коллектив — Детская книга войны — Дневники Но после трагического поражения, все они ушли в небытие. И бронепоезда, как ничто другое, подходили для моряков. Временное возрождение бронепоездов в Советском Союзе в начале семидесятых годов двадцатого века оказалось недолгим ответом на опасности военного противостояния СССР и Китая. Успехи малочисленного отряда добровольцев не на шутку встревожили штаб 13—й советской армии.

Следуя своей логике всеобщего учета и контроля, стремясь направить революционное творчество масс в организованное русло особенно в сфере военного строительства руководство большевиков учредило в январе года Центральный Совет по управлению всеми автоброневыми частями республики, или по привычной коммунистам страсти к аббревиатурам — Центробронь.

Можно было встретить продукцию оружейных заводов всего мира — легкие и тяжелые, станковые и ручные, всевозможных юроговоз и систем. В реальность существования в конце двадцатого века бронированных чудовищ времен батьки Махно и матроса Железняка никто не верил.

Одних только артиллерийских орудий было установлено на подвижном составе более штук. Команды бронепоездов, затянутые в кожу, и состоявшие в основном, из матросов, не веривших ни в Бога, ни в черта, отличались отсутствием каких — либо моральных устоев, кроме фанатической убежденности в коммунистических идеях.

  АКСЕНОВ АЛЕКСАНДР ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЗНАХАРЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бронепоезда никогда не играли решающей роли на полях сражений двадцатого века и не получили большого распространения в арсеналах ведущих стран мира. Типовая конструкция включала в себя бронированный паровоз серии О и две двухбашенные бронеплощадки, вооруженные двумя трехдюймовыми пушками и 6—8 пулеметами каждая.

Описание книги «Крепости на колесах: История бронепоездов»

Команда — человека. В этой книге рассказывается об истории создания первых бронепоездов, о дальнейшим развитии их конструкций и вооружения, о тактике боевого применения.

Русская Армия барона Врангеля старалась вырваться из Крыма на оперативный простор, а красные войска любой ценой пытались удержать их в крымской мышеловке. Все материалы на сайте размещаются его пользователями. Мятишкин Андрей amyatishkin mail.

Был разработан свой довольно удачный проект ударного бронепоезда и налажено их серийное производство. После удачных для большевиков боев под Питером, бронепоезд под командованием знаменитого матроса Железнякова отправили в Москву, где в то время шли ожесточенные бои.

Для производства бронепоездов мобилизовывались все имевшиеся в стране запасы: