ГОСТ Р 51709 2001 С ПОПРАВКАМИ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Утверждены постановлением Минтруда России от 12 мая г. Схема расположения АТС на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране для режима «ближний свет» с наклонным правым участком светотеневой границы. Совокупность всех тормозных систем АТС. III — основные внешние зеркала заднего вида плоские или сферические допускается меньший радиус кривизны, чем для зеркал класса II ;. АТС считают выдержавшим проверку, если суммарный люфт не превышает нормативов по 4.

Добавил: Musida
Размер: 53.58 Mb
Скачали: 38249
Формат: ZIP архив

ГОСТ Р 51709-2001

Пассажирские и грузопассажирские автомобили. Тормозная система АТС с автоматическим регулированием в процессе торможения степени проскальзывания колес транспортного средства в направлении их вращения. Герметичность газовой системы поправпами проверяют с использованием специального прибора — индикатора-течеискателя. Тормозная система, предназначенная для снижения скорости АТС при выходе из строя рабочей тормозной системы.

Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

Если такое воздействие было произведено, то результаты проверки не учитывают. Рычаг регулятора уровня пола кузова АТС с пневмоподвеской в снаряженном состоянии должен находиться в горизонтальном положении.

Safety requirements for technical conditions and methods of inspection. Примечание — Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в 5.

Нормы и методы контроля при оценке технического состояния»; «ГОСТ Устройства для наружной световой сигнализации. Для роликовых стендов, не обеспечивающих измерение гось, приходящейся на колеса АТС, используют весоизмерительные устройства или справочные данные о массе АТС.

Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин. Автотранспортные средства, движение которых по дорогам допускается только по специальным правилам [1] ввиду превышения габаритами и или осевой массой установленных ограничений. Допустимые уровни и методы измерения.

  ИРВИН ШОУ БОГАЧ БЕДНЯК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контур.Норматив — Страница не найдена

Документы органов государственной власти РФ. Проверку коэффициента 1 2 3 2 3 4 сцепления рабочих поверхностей роликов выполняют при эксплуатации стенда посредством расчета и накопления за установленный период например, за неделю для каждого блока роликов результатов расчета по каждому из колес 2061 значений удельной тормозной силы всех АТС, которые соответствуют 5. Замки боковых навесных дверей АТС должны быть работоспособны и фиксироваться в двух положениях запирания: Усилие воздействия на орган управления тормозной ппоравками увеличивают до значения, предусмотренного 4.

I — внутренние зеркала заднего вида плоские или сферические; II — основные внешние зеркала заднего вида сферические; III поправкамм основные внешние зеркала заднего вида плоские или сферические допускается меньший радиус кривизны, чем для зеркал класса II ; IV — широкоугольные внешние зеркала заднего вида сферические; V — внешние зеркала бокового обзора сферические.

Совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными документами параметров АТС, определяющая возможности его применения по назначению. После слова «сил» дополнить словами: Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк-петля» грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а 0216 диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 мм до 36 мм соответственно.

Высоту рисунка протектора шин повышенной проходимости измеряют между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам. Усилие на органе управления Р ПНне.

На АТС, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке АТС должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно. На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС говт марок и моделей. Таблица 4 — Нормативы эффективности торможения АТС запасной тормозной системой при проверках на стендах.

  XR-3DA.EXE 1.0004 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прицеп полуприцеп с числом осей более трех или и числом колес на оси более четырех, предназначенный для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных, грузов. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются. В зависимости от сочетаний характеристик и выполняемых функций зеркала заднего вида подразделяются на классы: Совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными документами параметров АТС, определяющая возможности его применения по назначению.

Показать все найденные Показать действующие Показать заменённые Показать отменённые Показать принятые но не вступившие в силу Показать утратившие силу в РФ Показать просроченные Показать действующие только в РФ Показать документы с неизвестным статусом. Состояние, при котором значения параметров, характеризующих способность АТС выполнять поправкаии работу, соответствуют требованиям нормативных документов.

Обязательно на АТС длиной более 6 м, за исключением грузовых автомобилей без кузова.