КОММЕНТАРИИ К МППСС 72 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Суда, занятые ловом рыбы, суда длиной менее 20 м или парусное судно не должны затруднять безопасное движение судна, идущего в СРД, п. Only if they have operational radar. Another vessel is approaching you on your starboard beam. Необходимо убедиться, что этого маневра достаточно и для расхождения с судном В. Правда, при расхождении с такими судами судоводители должны проявлять повышенное внимание. Maintain course and speed and sound the danger signal. Суда не должны пересекать узкий проход или фарватер, если этим они могут затруднять движение других судов, которые могут следовать безопасно только в пределах прохода например VLCC.

Добавил: Doull
Размер: 50.16 Mb
Скачали: 61271
Формат: ZIP архив

Последующие действия другого судна могут привести снова к появлению опасности столкновения. Дальность радиолокационного обнаружения различных плавсредств колеблется в широких пределах от нескольких кабельтовых до 15 миль и более и зависит от комментариа способности объектов и гидрометеорологических условий.

Комментарии к МППСС | Яскевич А.П., Зурабов Ю.Г. | download

Район повышенной осторожности плавания это район с определенными границами, в пределах которого суда должны следовать с особой осторожностью и где может быть рекомендовано направление потока судов. Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море МППСС была подписана 20 октября года.

В случае, когда судну предписывается не затруднять движение другого судна, оно должно, насколько это практически возможно, следовать таким образом, чтобы не создавать опасности столкновения. Направление потока движения указывается на навигационных картах стрелками на полосах движения. За это время, при относительной скорости сближения около 30 узлов, расстояние между судами сократится на 1,5 2 мили. Поэтому материал будет излагаться на достаточно понятном уровне для того, кто по стечению ряда обстоятельств впервые открыл первую страницу текста МППСС Обычно именно на этих расстояниях суда начинают маневрировать, но при этом необходимо обязательно учитывать относительную скорость сближения.

  ЕНИКЕЕВ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ш 83 Шарлай Г.

Комментарии к МППСС-72

Главные критерии величина дальности видимости и маневренные характеристики судна. При приближении акулы, находясь.

В книге описываются особенности плавания в стесненных водах и системы разделения движения в районах с интенсивным судоходством. Возвращаясь на свой пост, вахтенный матрос обнаруживает по правому борту под носовым подзором в непосредственной близости от теплохода небольшое рыболовное судно.

Комментарии к МППСС — 72. Справочник

Лоцманские суда a Судно при исполнении лоцманских обязанностей должно выставлять: В открытом море постоянное наблюдение следует вести на шкалах среднего масштаба 8 16 миль с периодическим просмотром обстановки на шкалах как более мелкого, так и более крупного масштабов. К столкновению привели следующие причины: Коммментарии вахтенного помощника состоит в том, чтобы внимательно следить за каждым судном и определять, является ли оно опасным.

Если обгоняемое судно не подает ответного сигнала обгон запрещен. Курсы парусного судна относительно ветра. Или же когда разность во встречных курсах не превышает град.

Действия судоводителя должны быть такими, чтобы после оценки КУ на судно слева и его скорости определить дистанцию начала маневра на мппвс.

МППСС с комментариями Г.Н. Шарлай | NavLib

мппмс Выполнение этого требования достигается перекладкой руля на борт, после чего судно начинает быстро разворачиваться вправо или влево. Avoid anchoring in areas near the termination of the scheme. Большинство судов имеет прямое смещение на 90 град. Через некоторое мгновение происходит удар в скуловую часть судна почти под прямым углом.

  ИГОРЬ МАНАШИРОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Crossing ahead of the other.

МППСС-72 с комментариями

Сигналы для привлечения внимания Правило Рекомендуемый порядок действий после столкновения: FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. As soon as you determine коммкнтарии risk of collision exists. Однако если оно их не подает, то оно должно подавать другой эффективный звуковой сигнал через промежутки не более 2 мин.

Участники применяют положения Кодекса ОДИ. При этом оно должно держаться в стороне от пути обгоняемого судна, независимо от галса, которым оно следует. Во всех случаях при возникновении неопределенности в процессе расхождения на встречных курсах должно выполняться требование пункта с Правила 14, то есть если есть сомнения в том, существует ли такая ситуация, то необходимо считать себя ближе к опасности. Предназначено для курсантов и студентов судоводительских факультетов морских учебных заведений.